ВАКАНСИИКОНТАКТЫНАШ ТЕЛЕФОН
+7 (495) 777-30-88


БУТОВО ПАРК
интерьеры квартир




> ФИЛОСОФИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
> ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙН ПРОЕКТА
> ЭТАПЫ РАБОТЫ
> ЦЕНЫ НА ДИЗАЙН ПРОЕКТИРОВАНИЕ


ФИЛОСОФИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ

Столовая.jpg
Миссия
ВНЕДРИТЬ СКАЗКУ В ВАШУ ЖИЗНЬ
Разработка «инновационных сказочных» идей,
их реализация в Вашей жизни.

Арбат изм.jpg
Видение

Мы помогаем каждому человеку 
почувствовать себя архитектором.

V2.jpg
Идеология

Красота спасет мир!
Подход

Мы только помогаем Вашему креативному процессу
создания Вашего «пространства для жизни».
Мы только советуем, организуем, подсказываем, оформляем,
визуализируем и делаем все необходимое, чтобы
ВЫ ПРОСТО ТВОРИЛИ.
Кабинет.jpg
Стоимость
Полный проект от 80 у.е.



Краеугольным камнем нашего подхода к реализации дизайн проектов является тщательное изучение всех исходных данных по проекту – мы отводим на это значительное время - с целью оценки пожеланий, определения их функциональной целесообразности и разработки оптимальных решений для жизни.

Разрабатывая решения дизайн - проекта, мы стремимся определить решающие факторы, определяющие Ваше «пространство для жизни» и выявить ключевые риски, которые будут мешать его осуществлению.

Для достижения оптимальных параметров дизайн - проекта мы анализируем несколько вариантов решений, учитывая, при этом, новейшие разработки и технологии, используемые как на российском, так и на международных рынках.

Основываясь на принципе сочетания открытого и критического мышления, мы стремимся создать решения, иногда неожиданные, но при этом соответствующие восприятию клиента и требованиям рынка.



ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДИЗАЙН ПРОЕКТА


        Любой творческий процесс начинается с информации, оформленной в виде задачи или проблемы, которую необходимо решить и списка имеющихся возможностей её решения. Проблему необходимо разложить на фрагменты и собрать дополнительные побочные факты, относящиеся к делу. Чем качественнее будет проведена эта подготовительная работа, тем быстрее и точнее можно будет обнаружить те детали и нюансы, которые образуют Ваше «пространство для жизни». Подробно и четко сформулированная проблема уже является наполовину решенной проблемой.

        Одной из самых главных задач дизайнера является наиболее четкая формулировка проблемы, которая стоит перед Заказчиком в процессе проектирования собственного «пространства для жизни». Практика дизайнерской работы доказывает, что наиболее четко и качественно сформулировать проблему возможно лишь в рамках функционального подхода к построению пространства. В нашей компании определение проблемы и задач происходит на этапе заполнения АНКЕТЫ, которая разработана на основе рекомендаций психологов, специализирующихся в области креативного мышления.

        АНКЕТА призвана полностью ответить на основные вопросы — кто? что? когда? для чего? почему? какими средствами? в какие сроки? и др. Внимательное отношение Заказчика к заполнению АНКЕТЫ, к ответам на поставленные вопросы, к дополнительной информации по проблеме — первые этапы успешного креативного процесса.

        Часто Заказчик думает, что идеи, «озарения» приходят абсолютно спонтанно, как будто падают с неба. Но идеи не появляются из ниоткуда. Человек сначала знакомиться с проблемой, изучает дополнительную информацию, затем, отключаясь от мыслей над проектом, через какое-то время начинает продумывать те или иные решения. Это происходит тогда, когда подсознание уже поработало над проблемой и под воздействием жизненных впечатлений вывело в сознание несколько возможных решений и новых идей. Однако идеи - это мимолетные мысли. Они мгновенно появляются и могут также мгновенно исчезнуть, как сны, которые люди забывают через несколько минут после пробуждения. Поэтому основное требование к специалисту–дизайнеру заключается в том, что он должен быть готов зафиксировать идею, которая может сначала появиться у Заказчика, а затем затеряться в стремительном потоке мыслей современного человека. Это значит, что идею нужно запись на бумаге, отобразить из в чертеже, помочь Заказчику четче зафиксировать мысль, сопоставить её с другими идеями и закрепить ее в активном состоянии.

        Идеи, рожденные и зафиксированные на этапе заполнения АНКЕТЫ, как правило, никогда не являются конечным продуктом. Когда дизайнер начинает фиксировать Ваши идеи в чертежах, появляются новые мысли и нюансы, которые дополняют, а порой изменяют первоначальный замысел. В процессе проектирования Вашего «пространства для жизни» Вы можете переставлять акценты, придумывать новые решения. Таким образом, когда Вы совместно с дизайнером активно включаетесь в работу, реализованный проект может существенно отличаться от первоначальной идеи. Более того, уже реализованный проект, может быть подвергнут изменениям. Но переделка проекта на стадии близкой к готовности, особенно переделка воплощенного в жизнь проекта, влечет за собой существенные расходы. Задача дизайнера, по возможности, на ранних этапах проектирования предугадать вероятность наступления той или иной необходимой корректировки первоначальной идеи и, тем самым, уберечь Заказчика от серьезных непредвиденных расходов.

        Отдельно необходимо сказать об этапе иллюстрации. Этап иллюстрации — это важнейший этап креативного процесса, который определяет, какие идеи будут осуществлены, а каким суждено остаться в виде документа (чертежа, фотомонтажа видеомонтажа и т.д.). Этап иллюстрации — это, по существу, представление Вашей завершенной, но еще не реализованной идеи, в виде наиболее понятном для неспециалиста. На этапе иллюстрации наиболее часто обнаруживается необходимость корректировки первоначальной идеи.

        Особая роль иллюстрации связана с тем, что для 75% людей превалирующим являются типы мышления, основанные на визуальном или кинестетическом восприятии информации. Аудиальный тип мышления, для которого обычным является словесное или знаковое отображение информации, характерен для менее 25% людей. Чертежи проекта, не говоря уже о текстах со специфической терминологией, - это примеры использования знаков в процессе проектирования. Если остановиться на этой стадии проекта, то Заказчик рискует повторить негативный опыт людей, которые уже на стадии реализации идеи вдруг осознавали, что необходимо в корне менять проект:

«Я не могу здесь жить»;
«Но я же не умею читать чертежи»;
«Я думал, что бордо он зеленый» и т.д.

        Этап иллюстрации связан с процедурами подбора интерьера – мебели, светильников, сантехники, оконечных покрытий и т.д. Важно, что бы в иллюстрации использовались реальные, существующие предметы интерьера, с которыми Заказчик знаком, которые он непосредственно видел собственными глазами и трогал собственными руками.
Copyright «Скайдер»Москва,м. Беляево, ул. Профсоюзная, д. 93А
Телефон: +7 (495) 777-30-88,
Е-mail: archskyder@ya.ru; info@skyder.ru
Нашли ошибку? счетчик посещений